ru ua en
o
Разработка дизайна 1
design services

Design development

Design is an important web production tool and the most powerful marketing tool. The development of the Internet and the increase in demand for website building have given rise to web design. The purpose of modern web design is at the interface of style and aesthetics, functionality and logic. This is a professional artistic and technical activity on designing user interface of websites.

It’s design that makes your website unique, providing a visual translation of the brand’s philosophy.

The modern Internet is the most competitive market, and professional design services are a tool that can favourably showcase your brand. A high-quality web design engages the target audience’s attention, allows significantly strengthen your positions on the Internet, attract new customers, and improve your image. And vice versa, bad “template” design makes even the most valuable information go unnoticed.

Our vision of the modern web design?

Clock Creative Lab offers professional web design and brand identity development services. We offer only a unique, “handcrafted” web product — stylish, competitive, functional, and efficient. Design should make the world that we live in better, and bring money – this is what we think about it, and this is the design we create.

Instead of templates, ready-made ideas and budget solutions, we offer an exclusive strategic design, developed keeping in mind the world's leading examples, but focused on our client and his/her audience. In our laboratory, we constantly monitor the latest world design trends, learn the best from the richest web design practices and do something better!

For us, the website’s logo or color layout is only a part of the entire visual identity system on which a good modern brand should repose on. And every element of the visual system created by us has top consumer properties and aesthetic characteristics.

We develop web design of international standing – it’s logical, handy, aesthetically pleasing, and up-to-date. If you appreciate such deep immersion in work and such a high level of responsibility, you will definitely like what we do!

Design is not only aesthetics. It has its goals and solves specific problems

As the design contains some elements of art and engineering, it is subject to their rules, which can ensure the development of high-quality layouts and, most importantly, impressive websites. For example, there are recommendations concerning the necessary number of colors and fonts in a layout, symmetry, indentation, and the way of presenting materials.

One of the main rules we use is that design must have a goal. Depending on the objective and purposes, means are also selected. Thus, web design is not the design of web pages, but the development activity intended to achieve well-orchestrated goals.

UI/UX дизайн

The new age requires new solutions. 10 years ago web design was monotonous and banal, but now it is one of the fastest growing areas of web technologies. UI/UX design is a modern and advanced approach to designing websites and user interfaces. Its goal is to create truly attractive, handy, and effective online projects, primarily focused on the user.

Using UI/UX design, we create not only aesthetically beautiful projects, but the websites with all content logically connected, presenting the information for visitors in a correct and accessible way. And all the elements on their pages bring a visitor to doing desired actions which are beneficial to you.

The scheme of working at UI/UX design is as follows:

  • 01

    Analysis and definition of tasks

  • 02

    Market research

  • 03

    Design of the structure

  • 04

    Drawing a unique design

When creating a website’s pages, we think through possible user scenarios, create a large number of working layouts and prototypes, and then we carefully draw each element, icon, and button in the user interface.

During the web-design development, we don’t miss out any important detail that can affect the final result. Clock Creative Lab gets each project in a state of perfect correspondence of eye appeal and logic. We make websites that people like; they are kept in memory, and motivate to buy.

Brand Book development and creation of your company’s corporate identity

We offer a full range of services on a Brand Book and corporate identity development. One can’t imagine a successful modern brand without unique high-quality images in which its philosophy and idea are discernible, and the company’s style and advantages are manifested. In our laboratory, we develop bright, bold, and effective solutions for brands and then write in detail the guidelines for their use in an official corporate document — a Brand Book.

Our team can develop for you ideology, concept and brand identity from scratch. A prepared brand book can be productively used by your marketing department, all your employees, including your remote affiliates and franchise users, as well as your partners who provide outdoor advertising services and others.

Our corporate identity development services:

  • Brand name development (naming)

  • Visual brand image development (corporate identity)

  • Development of corporate style mediums

  • Writing a guide for the use of corporate identity (guidelines)

  • Package/label design

  • Print/outdoor advertising design

  • Development of corporate symbols’ concept and design

  • Logo development

  • Branding

  • Rebranding

How do we work on a Brand Book and brand’s corporate identity?

  • 01

    First, we conduct a general analysis of your competitors and the overall market situation.

  • 02

    Then we determine the distinctive advantages of your company. On their basis, we create a "sense bearing image", from which the brand’s "corporate identity" will grow in future.

  • 03

    Based on the collected information and a careful strategy, we create a logo and other corporate identity elements.

  • 04

    At the same time, we will develop standards and rules for applying your corporate images to any mediums.

  • 05

    The final result of our participation in the project is drafting of accurate and detailed guidelines for the created corporate identity’s use.

Design services
01
UI/UX (web design)

Designing the space of the website’s pages in order to create the most attractive, convenient, and effective information for your audience.

Read more
02
Brand Book Development

An official in-house document that contains detailed information about the main brand identity elements and brand symbols.

Read more
c
Design services
Why
Choose us ?
01
We are overachievers and passionate about what we do

We completely immerse in your business, ready to explore the intricacies of the client's activities all night long. And all that is for one purpose – to get a new effective project, and bundle of knowledge and experience. If we undertake to design a website for you, or create a logo, we will carefully study your area of activities, seek a personal understanding of all important inherencies of your business, so that we could get a high-quality and competent end result.

02
We are the most severe critics to ourselves

We are very critical about the result. We are very ambitious and strive to make each of our projects a leader in its niche. Setting high standards, we are very demanding about ourselves and the outcome of our work. As a result — at the final stage of design development — your project will look (and work!) really amazing.

03
We say “no” to ready-made solutions. We are creative

We use only our own ideas and tools. Templates and other people’s ideas — even leading market players’— are unacceptable for us. Each of our projects is unique, detailed, and often becomes a true event for its audience.

Any questions?

To save your time and nerves, contact us to make your business successful.

Let's talk :)

ru uk en
o
Разработка дизайна 1
услуги дизайна

Разработка дизайна

Дизайн — важный инструмент Web-Production и сильнейший инструмент маркетинга. С развитием интернета и повышением спроса на создание сайтов, web-дизайн получил мощный толчок к развитию. Назначение современного дизайна в веб-среде — на стыке эстетики и стиля, функциональности и логики. Это профессиональная художественно-техническая деятельность по проектированию пользовательских интерфейсов сайтов.

Именно дизайн делает ваш сайт уникальным и выразительным, визуально транслирует в массы философию бренда.

Современный интернет — самый конкурентный рынок, и профессиональные услуги дизайна — инструмент, который сможет выгодно выделить ваш бренд. Качественный web-дизайн привлекает внимание широкой аудитории и позволяет существенно укрепить позиции в веб-пространстве, привлечь новых клиентов и улучшить ваш имидж. И наоборот, при плохом, «шаблонном» дизайне даже самая ценная информация останется незамеченной.

Как мы понимаем современный дизайн?

Clock Creative Lab предлагает профессиональные услуги по разработке web-дизайна и созданию фирменного стиля бренда. Мы предлагаем только уникальный, «ручной» web-продукт — стильный, конкурентоспособный, функциональный и эффективный. Дизайн должен делать мир, в котором мы живем, лучше и приносить деньги — так мы считаем, такой дизайн мы и делаем.

Вместо шаблонов, готовых идей и бюджетных решений — эксклюзивный стратегический дизайн, созданный с учетом ведущих мировых примеров, но ориентированный на клиента и его аудиторию. В нашей лаборатории мы постоянно отслеживаем последние мировые тренды дизайна, изучаем лучшее из богатейшей практики веб-дизайна и — делаем лучше!

Для нас логотип или цветовое решение сайта — лишь часть целостной визуальной системы идентичности, на которой должен держаться хороший современный бренд. И каждый элемент в созданной нами визуальной системе имеет высокие потребительские свойства и эстетические качества.

Мы создаем дизайн международного уровня — логичный, удобный, эстетичный и актуальный. Если вы цените такое погружение в дело, такой уровень ответственности, вам обязательно понравится то, что мы делаем!

Дизайн — не только эстетика, он имеет цели и решает конкретные задачи

Поскольку дизайн несет в себе элементы искусства и инженерии, на него распространяются их правила, которые могут обеспечить создание качественных макетов и, главное, впечатляющих веб-сайтов. К примеру, существуют рекомендации, касающиеся необходимого количества цветов и шрифтов в макете, симметрии, отступов, порядка подачи материалов.

Одно из главных правил, которым мы пользуемся — дизайн должен иметь цель. В зависимости от задачей и целей избираются и средства. Таким образом, дизайном является не оформление веб-страниц, а конструкторская деятельность, которая призвана реализовать заранее продуманные цели.

UI/UX дизайн

Новое время требует новых решений. Еще 10 лет назад дизайн был однообразным и тривиальным, но сейчас web-дизайн — одна из наиболее быстро развивающихся сфер веб-технологий. UI/UX дизайн — это современный и прогрессивный подход к проектированию сайтов и пользовательских интерфейсов. Его цель — создавать по-настоящему привлекательные, удобные и эффективные интернет-проекты, где на первое место поставлена забота о пользователе.

Используя UI/UX дизайн, мы делаем сайты не только красивыми: все их содержимое логически связано, информация для посетителей подана правильно и доступно, а все элементы на его страницах подводят к совершению целевых действий, выгодных для вас.

Работа над UI/UX дизайном построена по такой схеме:

  • 01

    Анализ и определение задач

  • 02

    Исследование рынка

  • 03

    Проектирование структуры

  • 04

    Отрисовка уникального дизайна

При создании страниц веб-сайта идет тщательное продумывание вероятных пользовательских сценариев, в большом количестве создаются рабочие макеты и прототипы, а затем тщательно прорисовывается каждый элемент, иконка, кнопка в пользовательском интерфейсе.

При разработке web-дизайна мы не упускаем ни одной важной детали, способной повлиять на конечный результат. Clock Creative Lab доводит каждый проект до состояния безупречного соответствия внешнего вида и логики. Мы делаем сайты, которые нравятся людям, которые запоминаются и мотивируют к покупке.

Разработка Brand Book и создание фирменного стиля компании

Мы оказываем полный комплекс услуг по разработке брендбука и фирменного стиля компании. Успешный современный бренд невозможно представить без качественных, уникальных образов, в которых читается его философия и идея, проявляются стиль и достоинства компании. В нашей лаборатории мы разрабатываем яркие, смелые и эффективные решения для брендов, а затем подробно расписываем руководство по их использованию в официальном корпоративном документе — Brand Book.

Наша команда может с чистого листа разработать для вас идеологию, концепцию и фирменный стиль бренда. Готовый брендбук смогут с пользой применять в отделе маркетинга, все ваши сотрудники, включая отдаленные филиалы и пользователи вашей франшизы, а также ваши партнеры, оказывающие услуги по изготовлению наружной рекламы и другие.

Наши услуги по разработке фирменного стиля компании:

  • Разработка имени бренда (нейминг)

  • Разработка визуального образа бренда (фирменного стиля)

  • Разработка носителей фирменного стиля

  • Написание руководства по использованию фирменного стиля (гайдлайн)

  • Дизайн упаковки / этикеток

  • Дизайн печатной / наружной рекламы

  • Разработка концепции и дизайна корпоративной атрибутики

  • Разработка логотипа

  • Брендинг

  • Ребрендинг

Как мы работаем над брендбуком и фирменной стилистикой бренда?

  • 01

    Вначале мы проводим общий анализ ваших конкурентов и общей рыночной ситуации.

  • 02

    Далее определяем отличительные достоинства вашей компании. На их основе создаем «смысловой образ», из которого в дальнейшем вырастет «фирменный стиль» бренда.

  • 03

    На основе собранной информации и продуманной стратегии создаем логотип и другие элементы фирменного стиля.

  • 04

    Параллельно мы разработаем стандарты и правила нанесения ваших корпоративных образов на любые носители.

  • 05

    Финальным результатом нашего участия в проекте является составление точного и подробного руководства по воспроизведению созданного фирменного стиля.

Услуги дизайна
01
UI/UX (web design)

Проектирование пространства страниц веб-сайта с целью создания максимально привлекательного, удобного и эффективного восприятия информации вашей аудиторией.

Подробнее
02
Разработка Brand Book

Официальный внутрикорпоративный документ, который содержит подробную информацию об основных элементах идентичности и атрибутах бренда.

Подробнее
c
услуги дизайна
почему стоит
выбрать нас?
01
Мы - трудоголики и фанаты своего дела

Полностью погружаемся в ваш бизнес, готовы до 6 утра разбираться во всех тонкостях бизнеса клиента, а все ради одной цели – новый эффективный проект и бесценный багаж наших знаний и опыта. Если мы беремся разрабатывать для вас дизайн сайта, или создаем логотип, мы тщательно изучаем сферу вашей деятельности, добиваемся личного понимания всех важных нюансов, присущих вашему бизнесу, чтобы конечный результат был высококачественным и компетентным.

02
Самые строгие критики – мы сами

Очень критично относимся к результату. Мы очень амбициозны и каждый наш проект стремимся сделать лидером в своей нише. Ставя высокую планку, мы очень требовательно относимся к себе и результату своего труда. В итоге — на финальной стадии разработки дизайна ваш проект будет выглядеть (и работать!) действительно потрясающе.

03
Нет - шаблонным решениям. МЫ – Креатив

Используем только свои идеи и инструменты. Для нас неприемлемы готовые шаблоны и чужие идеи — пусть даже ведущих игроков рынка. Каждый наш проект уникален, детально продуман и зачастую становится настоящим событием для своей аудитории.

Появились вопросы?

Для экономии Вашего времени и нервов просто обратитесь к нам за успехом для Вашего бизнеса.

Давайте общаться :)