ru ua en
o
c
с
Разработка корпоративного сайта

If your business is not presented on the Internet, you are not in business. You lose up to 70% of profit.

Web–production services

Building a corporate website

Corporate website is an official company’s presentation on the Internet, which combines informational, marketing, communication, and strategic functions.

The main task of a corporate website is presenting information about the company, its services or product range in a favorable light.

Professional development and use of such website allows you to get significant competitive advantages, improve your company’s image and awareness.

Corporate website: how it works and what it looks like ?

A company’s website should provide detailed information about the company, its activities, and offers. Its main (mandatory) sections are: company information, range of services, promotions and offers, news or blog, photo gallery, vacancies, contacts. Generally, a corporate portal has a multi-level structure and contains a large amount of information.

Design of such corporate website is developed in the company's uniform corporate style and should highlight its main ideas.

In fact, a corporate website becomes the only official "face" of your company on the Internet. Therefore, when developing a corporate website, its concept and strategy, you need to follow an overall considered policy of your company

The website’s design and architecture are critical. Based upon the feedback and statistics, convenience, relevance, and overall quality of a corporate website greatly affects the judgment of the company’s customers and potential audience about the company.

A corporate website should be built on a functional content management system (CMS). Website management simplicity and efficiency as well as the site’s user-friendliness largely depends on the effectiveness of CMS. The most preferable option is using a specially developed original CMS, not available on the Internet.

Корпоративный сайт, создание корпоративного сайта Корпоративный сайт, разработка корпоративного сайта

Corporate website solves the following tasks:

  • 01

    Providing 24/7 access to up-to-date information for customers;

  • 02

    Receiving and processing orders in automatic mode;

  • 03

    The company’s promotion on the Internet, improvement of awareness, strengthening of the company’s image;

  • 04

    Processing of customer letters, organization of mailouts;

  • 05

    Expanding the customer base, expanding the sales geography.

c l o c k

A corporate website website allows not only attract customers and work actively with them but also to expand opportunities for partnership and strengthen interaction with the media.

Building a corporate website is more desirable for companies that feature mature business models and have permanent orders, otherwise the landing page format will be more appropriate.

Let's talk :)
WANT TO DISCUSS THE PROJECT?

To save your time and nerves, just contact us for success for your business.

с
Answers to frequently asked questions
  • 01
  • 02
  • 03
01

How long does it take to develop a corporate website?

Each project requires a custom plan; accordingly, the completion period is always determined individually. On average, it takes from 3 to 5 months to create a full-fledged corporate website. This is an extensive and serious format that requires a reverential, considered and high-quality approach.

In this respect, development of a corporate website is like building a house. In addition, you should remember that your involvement in the process is important too. We may need from our client some information about the company, perhaps a brand book, photos and even texts. If such materials are not provided in a timely manner, the completion period may increase.

02

In what cases might you need a corporate website?

A corporate website is absolutely necessary for those companies that plan a long and regular development of their businesses, have great ambitions, and able to make really interesting offers to their target audiences. At some point of their development, such companies always have a wide range of services or goods, a wide audience, and their own corporate style.

A corporate website will become an important part of such company’s business and will adequately represent its brand on the Internet. Companies that have a large and high-quality website usually have more credibility.

03

Is it true that it’s expensive to develop a corporate website?

Creating a corporate website will really cost more than developing a landing page or a business card site. However, such amount of investment for a large company in any case will not be too significant, and small companies usually do not order corporate websites.

At the same time, an experienced team of 12 experts will work on your corporate website, a custom strategy will be worked out, and there a huge range of different works, united by a single goal and idea, will be conducted. And the final outcome will meet all your expectations.

o
c
с
Разработка корпоративного сайта

Если Вашего бизнеса нет в Интернете — Вас нет в бизнесе. Вы теряете до 70% прибыли.

Услуги Web-Production

Создание корпоративного сайта

Корпоративный сайт — это официальное представительство компании в сети Интернет, совмещающее информационно-ознакомительную, маркетинговую, коммуникативную и стратегическую функции.

Основная задача корпоративного сайта — выгодная подача информации о компании, ее услугах или ассортименте товаров.

Профессиональная разработка и использование такого сайта позволяет получить весомые конкурентные преимущества, повысить имидж и узнаваемость компании.

Корпоративный сайт: как это устроено и как выглядит?

На веб-сайте компании должна быть подробно представлена вся информация о компании, ее деятельности и предложениях. Основные (обязательные) разделы: информация о компании, спектр услуг, акции и предложения, новости или блог, фотогалерея, вакансии, контакты. В большинстве случаев корпоративный портал имеет многоуровневую структуру и большой объем информации.

Дизайн корпоративного сайта выполняется в единой фирменной стилистике компании и должен подчеркивать ее основные идеи.

Фактически сайт становится единственным официальным «лицом» вашей компании в Интернете и потому при разработке корпоративного сайта, его концепции и стратегии нужно следовать общей, продуманной политике вашей компании

Критическое значение имеет дизайн и архитектура сайта. Судя по отзывам и статистике, удобство, актуальность и общее качество корпоративного сайта сильно влияют на реальную оценку компании ее клиентами и потенциальной аудиторией.

Корпоративный сайт должен быть построен на функциональной системе управления содержимым (CMS). Простота и эффективность управления сайтом, а также удобство для пользователя во многом зависит именно от эффективности CMS. Наиболее предпочтительный вариант — это использование специально разработанной, авторской CMS, недоступной в Интернете.

Корпоративный сайт, создание корпоративного сайта Корпоративный сайт, разработка корпоративного сайта

Корпоративный сайт решает следующие задачи:

  • 01

    Обеспечение доступа к актуальной информации для клиентов 24/7;

  • 02

    Прием и обработка заказов в автоматическом режиме;

  • 03

    Реклама компании в интернете и повышение узнаваемости, укрепление имиджа;

  • 04

    Обработка писем клиентов, организация рассылок;

  • 05

    Расширение базы клиентов, расширение географии продаж.

c l o c k

Корпоративный сайт позволяет не только привлекать и активно работать с клиентами, но и расширять возможности партнерства, укреплять взаимодействие со СМИ.

Более целесообразно создавать корпоративный сайт для компаний, имеющих зрелую бизнес-модель и постоянные заказы — в противном случае более подходящим форматом будет Landing Page.

Давайте общаться :)
Хотите обсудить проект?

Для экономии Вашего времени и нервов просто обратитесь к нам за успехом для Вашего бизнеса.

с
Ответы на часто задаваемые вопросы
  • 01
  • 02
  • 03
01

Сколько времени занимает разработка корпоративного сайта?

Каждый проект требует индивидуального плана, соответственно, сроки всегда определяются персонально. В среднем на создание полноценного корпоративного сайта уходит от 3 до 5 месяцев. Это большой, серьезный формат, который требует трепетного, продуманного и качественного подхода.

В этом отношении разработка корпоративного сайта напоминает строительство дома. Кроме того, помните: важна и ваша вовлеченность в процесс. От клиента потребуется информация о компании, возможно, брендбук, фотографии и даже тексты. Если материалы не будут предоставлены своевременно, сроки создания сайта могут увеличиваться.

02

В каких случаях может понадобиться корпоративный сайт?

Корпоративный сайт совершенно точно необходим для тех компаний, которые планируют длительное и планомерное развитие бизнеса, имеющих большие амбиции и способных предложить целевой аудитории действительно интересное предложение. Такие компании в определенный момент развития всегда имеют большой ассортимент услуг или товаров, широкую аудиторию и собственный фирменный стиль.

Корпоративный сайт станет важной частью бизнеса и будет достойно представлять бренд в интернете. Компании, имеющий большой и качественный сайт, вызывают большее доверие у аудитории.

03

Правда, что разработка корпоративного сайта стоит дорого?

Создать корпоративный сайт действительно будет стоить дороже, чем разработать Landing Page или сайт-визитку. Однако сумма вложений для крупной компании в любом случае не будет слишком значительной, а небольшие компании корпоративный сайт обычно не заказывают.

При этом над вашим корпоративным сайтом будет работать опытная команда от 12 человек, будет разработана индивидуальная стратегия и проведен огромный комплекс работ разной направленности, объединенных одной целью и идеей. Конечный результат оправдает все ваши ожидания.

6 октября 2017
shop-footer
Блог
Шаблон или индивидуальная разработка:
что выбрать при создании сайта?

На рынке веб-разработки нет какой-то единой, общепризнанной модели поведения — одни компании уверенно тратят сотни тысяч на сайт, а другие за сутки моделируют сайт на основе шаблона. И первые, и вторые, вероятно, считают свой выбор правильным. Но для нас важный критерий — это эффективность сайта для бизнеса, уровень посещаемости и позиции в Google. Разберемся, какой сайт — по шаблону или индивидуальной разработке — лучше по этим критериям.