ru ua en
Разработка сайта Online Women Biz

CLIENT

New York Business School

  • Website development
  • UI/UX design and concept

Online Women Biz

Website development for Online Women Biz

The website for the New York business school Online Women Biz is one of the most interesting and unique projects in our portfolio. As a result of development, the Clock Creative Lab team was able to create an online platform that harmoniously combines effective functionality and original design in the storytelling format.

In addition, we managed to achieve the main goal - to tell about the Online Women Biz school and its founder Nina Mua in such a way that her story became not only an inspiration, but also a strong motivation for those who lack the confidence to begin their journey to success.

Website development Online Women Biz

Author’s website concept for a business school

In the process of developing the site Online Women Biz, we were guided by three main principles - the uniqueness of the concept, stylish and authentic design, as well as effective functionality.

Having started cooperation with Nina Mua, we realized straightaway how interesting and complex this project will be. The main goal of developing a unique website concept was to create a powerful story using stylish visuals, modern web technologies, thoughtful marketing and high-quality UI/UX design.

design Online Women Biz

Knowledge, Confidence, Inspiration and Success

All these tools were aimed at interpreting the philosophy of Nina Mua, which is based on maintaining a balance between career and personal development. Nina managed to create a unique image of a beautiful, successful and harmonious modern woman who is admired. This image was reflected in the design of the Online Women Biz website, where you see a balanced combination of pastel colors, strict horizontal lines, stylish content and a user-friendly interface.

Thus, we got a highly effective working concept, which already has high potential and the prospect of rapid growth. Not just a website, but a completely original and recognizable brand with its own image, which is aimed at attracting the target audience and creating a loyal community.

Logo Online Women Biz

Founder of Online Women Biz Nina Mua: a person that inspires

Speaking of success, we always associate it with purposeful, strong, decisive and ambitious people. These are the qualities that Nina Mua, the founder of the Online Women Biz business school for women, has.

A person who is able to motivate and inspire others by example. After several years of international work as a makeup artist, she used her business savvy to start a new stage in the education of makeup artists, this is how the Nina Mua New York Makeup School was created. Professionalism and self-confidence have become the main tools in the rapid development of the school.

Even more, in addition to a successful business, Nina manages to balance between a happy family, traveling and a popular Instagram blog. Exactly in her personal blog, where Nina share about her family and business life, more and more women started asking how she manages to combine all this and find time for her development.

Розробка веб–сайту для Online Women Biz

Enjoy the new life

It was the desire to help women change their lives, providing them with the knowledge, skills, tools and inspiration to fulfill their dreams, that became the basis for the creation of the Online Women Biz school.

“It has never been easy for women to combine a brilliant career and a harmonious family life. As an entrepreneur, you should know a little bit of everything, because the more you know, the easier it will be to cope with difficulties. It is also important to combine active work with a positive attitude and the desire to move forward no matter how many times you fall and how many people doubt you, ”says Nina.

Nina's philosophy is simple: she built the life of her dreams and believes that every woman is able to fully reach her own potential.

Online Women Biz developing tasks

Key areas of work for the Online Women Biz project:

  • exploring the history of Nina's career development and her philosophy
  • creating a unique website concept
  • marketing and analytical strategy
  • development of visual identity: color scheme, responsive design and layout, UI/UX design, PWA, as well as unique solutions for functionality and style.

The original visual identity of Online Women Biz is based on the philosophy of the balance between personal development and the successful career of Nina Mua, on her ability to inspire, motivate and share her experience. We wanted to emphasize on such a multifaceted Ninas personality and the relevance of her new project to the target audience.

Everything is possible

We chose two main shades as the color scheme - delicate pink and dark green contrasting to it. Thus, we managed to convey the concept of the Online Women Biz school through visual perception, accordingly to the study process which includes both theory and practice in the business sphere and the personal development in general.

Also, with the help of strict horizontal guides in combination with the original animation, we achieved the effect of harmony between a beautiful design and convenient functionality.

The visual concept is based on the following solutions:

  • A laconic combination of two contrasting colors that reflect both beauty and tenderness, and the incredible strength of a woman in the modern world.
  • A large number of photos of Nina create a feeling of closeness with her, applying for the Online Women Biz school course, women understand that Nina Mua will become not only their mentor, but also a coach who has already gone through many difficulties and wants to share her experience and inspiration.
  • Distortion Hover Effect original photo animation and custom cursor add uniqueness to website design.
  • Using personalized memoji by Nina Mua for the 404 error page and thank you page allows you to quickly attract an audience and make the design even more original.
  • The ability to switch between color modes - dark tones of green and light shades of pink, emphasized by white and black contrasting fonts.

In addition, the site we have developed is fully responsive: it works equally well and is displayed on all kinds of devices. It is adaptive layout and responsive design that help to achieve cross-platforming, which has been a major trend in recent years.

The structure of the website is thoroughly thought out and worked out - for convenience, intuitiveness and ease of use. Each element of the functionality of the Internet platform corresponds to a single style concept. Original animation attracts the attention of users and makes the site more interactive. Also, users have the opportunity to interact with the Online Women Biz website as an application. That is, the user can install it on any device, receive notifications and work with him even in offline mode.






Project outcomes

The authoring project Online Women Biz has become a completely new stage for the Clock Creative Lab team. We managed to convey in unique way our vision of the Nina Mua personality, her philosophy and inexhaustible sense of inspiration, which became the basis for creating her business school for women. Thanks to the original concept, a well-thought-out marketing strategy, authentic design, as well as a complete immersion in the essence of the project, we were able to realize a combination of Nina's philosophical ideas, commercial productivity and absolute audience orientation.

Website for Online Women Biz by Clock Creative Lab

Looking for a way to conquer and hold the lead in your niche?

Let's discuss your future today!

ru ua en
Разработка сайта Online Women Biz

КЛИЕНТ

Нью-Йоркская бизнес школа

  • Разработка веб-сайта
  • UI/UX дизайн и концепция

Online Women Biz

Разработка веб-сайта для Online Women Biz

Один из самых интересных и уникальных проектов в нашем портфолио – веб-сайт для нью-йоркской бизнес школы Online Women Biz. В результате разработки, команде Clock Creative Lab удалось создать онлайн платформу, которая гармонично сочетает в себе эффективный функционал и оригинальный дизайн в формате сторителлинга.

Кроме того, у нас получилось добиться главной цели – рассказать про школу Online Women Biz и ее основательницу Нину Муа таким образом, чтобы ее история стала не только вдохновением, но и сильной мотивацией для тех, кому не хватает уверенности начать свой путь к успеху.

Разработка веб-сайта Online Women Biz

Авторская концепция веб-сайта для бизнес школы

В процессе разработки сайта Online Women Biz мы руководствовались тремя главными принципами – уникальность концепции, стильный и аутентичный дизайн, а также эффективный функционал.

Начав сотрудничество с Ниной Муа мы сразу поняли насколько интересным и комплексным будет этот проект. Главной целью разработки уникальной концепции сайта было создание мощной истории с помощью стильного визуала, современных веб-технологий, продуманного маркетинга и высококачественного UI/UX дизайна.

Дизайн Online Women Biz

Knowledge, Confidence, Inspiration and Success

Все эти инструменты были направлены на интерпретацию философии Нины Муа, которая основана на поддержании баланса между карьерой и личностным развитием. Нине удалось создать неповторимый образ красивой, успешной и гармоничной современной женщины, которой восхищаются. Именно этот образ нашел свое отражение в дизайне веб-сайта Online Women Biz, где вы видите сбалансированное сочетание пастельной цветовой гаммы, строгих горизонтальных линий, стильного контента и удобного интерфейса.

Таким образом, мы получили высокоэффективный рабочий концепт, который уже на старте обладает высоким потенциалом и перспективой быстрого роста. Не просто веб-сайт, а полностью оригинальный и узнаваемый бренд с собственным имиджем, который нацелен на привлечение целевой аудитории и создание лояльного комьюнити.

Логотип Online Women Biz

Основательница Online Women Biz Нина Муа: личность, которая вдохновляет

Говоря об успехе, мы всегда ассоциируем его с целеустремленными, сильными, решительными и амбициозными людьми. Именно такими качествами обладает основательница бизнес школы для женщин Online Women Biz Нина Муа.

Личность, которая способна мотивировать и вдохновлять других на своем собственном примере. После нескольких лет международной работы в качестве визажиста, она использовала свою деловую смекалку, чтобы начать новый этап в образовании визажистов, именно так была создана Школа макияжа Нина Муа в Нью-Йорке. Профессионализм и вера в себя стали главными инструментами в стремительном развитии школы.

Кроме того, помимо успешного бизнеса, Нине удается балансировать между счастливой семьей, путешествиями и популярным блогом в Instagram. Именно в ее личном блоге, где Нина рассказывает о своей семейной и деловой жизни, все больше женщин начали спрашивать как она успевает совмещать все это и находить время для своего развития.

Разработка веб–сайта Online Women Biz

Enjoy the new life

Именно желание помочь женщинам изменить свою жизнь, предоставив им знания, навыки, инструменты и вдохновение для осуществления своей мечты, стало основой создания школы Online Women Biz.

Женщинам никогда не было легко совмещать блестящую карьеру и гармоничную семейную жизнь. Как предприниматель, вы должны знать всего понемногу, потому что чем больше вы знаете, тем проще будет справляться с трудностями. Также, важно сочетать активную работу с позитивным настроем и стремлением идти вперед независимо от того, сколько раз вы падаете и сколько людей сомневается в вас”, – говорит Нина.

Философия Нины проста: она построила жизнь своей мечты и верит, что каждая женщина способна полностью реализовать свой собственный потенциал.

Задачи разработки веб-сайта Online Women Biz

Ключевые направления работы над проектом Online Women Biz:

  • изучение истории развития карьеры Нины и ее философии
  • создание уникальной концепции веб-сайта
  • маркетинговая и аналитическая стратегия
  • разработка визуальной айдентики: цветовая гамма, адаптивный дизайн и верстка, UI/UX дизайн, PWA, а также уникальные решения функциональности и стилистики.

Оригинальная визуальная айдентика Online Women Biz основывается на философии баланса между личным развитием и успешной карьерой Нины Муа, на ее умении вдохновлять, мотивировать и делится своим опытом. Создавая дизайн сайта, мы хотели подчеркнуть именно такую многогранность личности Нины и актуальность ее нового проекта для целевой аудитории.

Everything is possible

В качестве цветового оформления мы выбрали два основных оттенка — нежный розовый и контрастный ему темно-зеленый. Таким образом, через визуальное восприятие нам удалось передать концепцию школы Online Women Biz, обучение в которой включает в себя как теорию и практику в сфере бизнеса так и развитие личности в целом.

Также, с помощью строгих горизонтальных направляющих в комбинации с оригинальной анимацией, мы добились эффекта гармонии между красивым дизайном и удобным функционалом.

Визуальный концепт построен на следующих решениях:

  • лаконичное сочетание двух контрастных цветов, которые отражают как красоту и нежность, так и невероятную силу женщины в современном мире.
  • большое количество фотографий Нины создают ощущение близости с ней, записываясь на курс школы Online Women Biz, женщины понимают, что Нина Муа станет не просто их ментором, но и наставницей, которая уже прошла многие трудности и хочет поделиться своим опытом и вдохновением.
  • авторская анимация фотографий Distortion Hover Effect и кастомный курсор добавляет уникальности дизайну веб-сайта.
  • использование персонализированных мемоджи Нина Муа для страницы ошибки 404 и thank you page позволяет быстро расположить к себе аудиторию и сделать дизайн еще более оригинальным.
  • возможность переключения между цветовыми режимами – темные тона зеленого и светлые оттенки розового, подчеркнутые белыми и черными контрастными шрифтами.

Кроме того, сайт, который мы разработали является полностью адаптивным: одинаково хорошо работает и отображается на всех видах устройств. Именно адаптивная верстка и адаптивный дизайн помогают достичь кроссплатформенности, которая стала главным трендом последних лет.

Структура веб-сайта детально продумана и проработана – для удобства, интуитивности и простоты работы. Каждый элемент функционала созданной нами интернет-платформы соответствует единой стилевой концепции. Оригинальная анимация привлекает внимание пользователей и делает сайт более интерактивным. Также, по желанию, пользователи имеют возможность взаимодействия с сайтом Online Women Biz как с приложением. То есть пользователь может установить его на любое из своих устройств, получать уведомления и работать с ним даже в режиме оффлайн.






Итоги работы над проектом

Авторский проект Online Women Biz стал совершенно новым этапом для команды Clock Creative Lab. Нам удалось уникальным образом передать свое видение личности Нины Муа, ее философии и неисчерпаемого чувства вдохновения, которое и стало основой создания ее бизнес школы для женщин. Благодаря оригинальной концепции, продуманной маркетинговой стратегии, аутентичному дизайну, а также полному погружению в суть проекта нам удалось воплотить в жизнь сочетание философских идей Нины, коммерческой продуктивности и абсолютной ориентированности на аудиторию.

Разработка сайта для Online Women Biz

Ищете способ завоевать и удержать лидерство в своей нише?

Давайте обсудим ваше будущее сегодня!